Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Астраханьстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Астраханьстате в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением об Управлении Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия, утвержденным приказом Росстата от 18 апреля 2018 г. № 191, рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Астраханьстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Астраханьстата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Астраханьстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Астраханьстата.

На обращение, поступившее в Астраханьстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

   4.  Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Астраханьстата.

  5.  Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Астраханьстат.

 6.  Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Астраханьстата, либо направляется в  соответствующее подразделение, на начальника которого возлагается ответственность за  соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.

  7.  Обращение, поступившее в Астраханьстат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Астраханьстат обращения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке.

  8.  Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ: Пугачева Ольга Вячеславовна, начальник административного отдела.

   9.  Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Астраханьстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

  10. Памятка по проверке электронной подписи документа на портале ЕПГУ.

  11. На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

  12. На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  13. Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностных лиц Астраханьстата и членов их семей, а также обращение, текст которых не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

 14. Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией, в случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

  15. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

  16. Астраханьстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Астраханьстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 17. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Астраханьстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема (Запись на личный прием).

 18. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г. в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
108.19 Кб, 12.04.2024